логотип CLOFF
Регистрация
Войти в систему
Вход
Попробовать бесплатно

8 (800) 333-53-52

Звонок по РФ бесплатный

Система управления отелем нового поколения!

Апартаменты

Хостелы

Гостевые дома

Мини-отели

Санатории

Дома отдыха

Отели

Присоединиться

Поддержка

Система управления отелем CLOFFHotel – это система нового поколения, в разработке которой самое активное участие принимали отельеры. Мы постарались сделать CLOFFHotel логичной и удобной для всех работников сферы гостеприимства. Система обладает огромным функционалом! Для того, чтобы Вы в полном объеме могли воспользоваться всеми возможностями, мы создали данный раздел. Здесь Вы можете получить всю необходимую справочную информацию.

Если у Вас возникнут любые вопросы, свяжитесь с нашими специалистами. Техническая поддержка CLOFFHotel работает в круглосуточном режиме. Мы будем рады Вам помочь.

Как создать новое бронирование

Как создать новое бронирование

Выделите в шахматке клеточки на пересечении нужных дат и категории номера, правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню.

Выберите Новое бронирование, откроется окно выбора клиента, выберите клиента из списка или создайте нового клиента, после чего сформируется карточка бронирования, в которой нажмите кнопку Создать бронь.

Как внести предоплату от гостя Как зарегистрировать заезд Как продлить проживание / как изменить даты бронирования Как отменить оплату Как зарегистрировать отъезд гостя Как добавить дополнительные услуги к бронированию Как распечатать квитанцию Как переместить бронь в другой номер Как удалить бронирование Где можно увидеть удаленные брони Как отправить ваучер гостю Как добавить метку к бронированию Как сформировать акт и счет для гостя Как распечатать договор Как сделать скидку/доплату, изменить стоимость бронирования Как создать групповую бронь Как посмотреть историю изменения бронирования

Остались вопросы? Задайте их нам!

Обратная связь
Заказать звонок
Регистрация
Попробовать бесплатно

CloffHotel – это информационная система управления гостиницей.

Подключиться к нашей системе управления отелем очень просто. Для этого не понадобятся специальные навыки, и Вы сможете без проблем все сами сделать. А если у Вас возникнут какие-то вопросы или трудности, то наши специалисты технической поддержки всегда готовы прийти на помощь в любое время суток 7 дней в неделю. Для этого Вам надо будет связаться со специалистами любым удобным для Вас способом: письменно, оставив запрос или написав в Skype, или по телефону.

Также наши специалисты готовы ответить на Ваши вопросы о приобретении и функционале системы CloffHotel и наших дополнительных услугах.

Приобретая CloffHotel для автоматизации гостиниц, Вы можете улучшить систему управления бронированием отеля, подключив наш дополнительный функционал. Что значительно увеличит заполняемость отеля.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить или написать нам, и мы с радостью на них ответим.

CloffHotel – программа автоматизации отеля, которая выведет работу на новый уровень и поможет привлечь больше гостей.

Подключая систему CloffHotel, вы делаете правильный выбор!

8 (800) 333-53-52

E-mail: support@cloff.ru

Skype: omicrontelecom

Техподдержка 24/7

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.