логотип CLOFF
Регистрация
Войти в систему
Вход
Попробовать бесплатно

8 (800) 333-53-52

Звонок по РФ бесплатный

Система управления отелем нового поколения!

Апартаменты

Хостелы

Гостевые дома

Мини-отели

Санатории

Дома отдыха

Отели

Присоединиться

Контакты

Специалисты CLOFFHotel всегда рады общению с Вами! Вы можете связаться с нами по единому номеру телефона или позвонить напрямую в один из наших офисов, номера которых указаны ниже. Если Вы хотите, чтобы наши специалисты ответили Вам письменно, отправьте сообщение через форму обратной связи. Также Вы можете воспользоваться skype или отправить нам e-mail. Мы ответим Вам в течение 1 рабочего дня.

Обращаем Ваше внимание, техническая поддержка CLOFFHotel работает круглосуточно. Мы постараемся оперативно решить любой возникший у Вас вопрос. Звонки из любой точки России осуществляются бесплатно.

Контакты в городах:

Единый телефон: 8 (800) 333-53-52

(звонки по всей России бесплатно)


Адрес в Санкт-Петербурге:

198097, Россия, г. Санкт-Петербург,
пр. Стачек, д. 47, БЦ Шереметев, офис 432


Адрес в Москве:

107076, Россия, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 58

Банковские реквизиты:

ООО «Омикрон»

ИНН 7805668361

КПП 780501001

ОГРН 1167847159260


р/с № 40702810255040007470

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,

к/с № 30101810500000000653

БИК 044030653

Контакты техподдержки:

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru
Skype: omicrontelecom

Форма обратной связи:

Местоположение на карте:

Регистрация
Попробовать бесплатно

CloffHotel – система управления отелем и автоматизации гостиниц создана для улучшения и оптимизации работы в сфере гостиничного бизнеса. Она предназначена для работы как с отелями и гостиницами, так подходит и для гостевых домов.

Наша система включает в себя на только функции PMS, но и CRM систему для отелей, что позволяет усовершенствовать систему управления персоналом гостиницы и оптимизировать работу на всех уровнях.

Система CloffHotel облачная, что позволяет работать Вам там, где есть интернет, не имея привязки к одному месту. Программа удобная в использовании и интуитивно понятная. К ней можно подключиться самостоятельно, для этого не требуются специализированные знания и навыки. Также не возникнет проблем с ее настройкой.

Выбирая систему автоматизации отеля, необходимо принять во внимание то множество функций, которые Вам понадобятся для качественной работы. Наши разработчики учли все пожелания отельеров и создали полный набор инструментов для автоматизации гостиниц.

Многие известные гостиницы уже подключились к нашей системе, благодаря чему повысили заполняемость отеля, наладили работу персонала и приобрели лояльность клиентов.

CloffHotel – станет незаменимым помощником для Вас и Вашего отеля.

8 (800) 333-53-52

E-mail: support@cloff.ru

Skype: omicrontelecom

Техподдержка 24/7

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.