логотип CLOFF
Регистрация
Войти в систему
Вход
Попробовать бесплатно

8 (800) 333-53-52

Звонок по РФ бесплатный

Система управления отелем нового поколения!

Апартаменты

Хостелы

Гостевые дома

Мини-отели

Санатории

Дома отдыха

Отели

Присоединиться

Наталия Арсютина - Арнаир


При открытии нашего гостевого дома, мы не задумывались над тем, насколько будет трудоемкий процесс бронирования, он начал поглощать все наше время, клиенты нервничали, что мы им долго отвечаем на заявки, ексель уже трещал по швам, количество ошибок при операциях с бронированием начало увеличиваться, в последствии мы пришли к тому, что ряд клиентов начали высказывать недовольство, а мы начали терять репутацию.
Решили искать продукт, который удовлетворял бы нашим запросам, но оказалось, что на рынке PMS не все так однозначно, все системы похожи друг на друга, создалось впечатление, что это одни и те же ребята с разными интерфейсами. Нужна была удобная шахматка, он-лайн бронирование на сайте и в группе, чтобы мы не тратили время на расчет и задачи, график уборок, бухгалтерия, отчеты, красивые письма и смс клиентам и многое другое. Посмотрев разные продукты, пришли к выводу, что многие не понимают специфику этого бизнеса и их продукт не удовлетворял нашим требованиям. Выбор пал на компанию, в которой у нас был приобретен номер 8800. Оказалось, что у них есть продукт CLOFFHOTEL CRM. Решение оказалось намного отличающимся от тех, что предлагают известные вендоры. Главный упор был сделан не на шахматку, а на срм систему и коммуникационные сервисы. Нам провели качественную презентацию и помогли в настройке отеля, разместили виджеты бронирования, установили звонок с сайта, подсказали на экспертном уровне, что мы делаем не правильно и как нужно оптимизировать те или иные моменты. Оказалось, что систему делали на базе нескольких отелей и отталкивались изначально от пожеланий отельеров.

Какие есть плюсы у этой системы:

  1. CRM система. Очень мощный инструмент, где хранятся все данные о постояльцах, письма, записи телефонных разговоров, смс и другая информация по взаимодействию с клиентами.
  2. Сделки. Можно создавать любые шаблоны сделок и использовать их в своих целях
  3. Оперативное управление. Можно составлять для горничных график уборок, а для водителя логистическую карту встреч и проводов гостей
  4. Система постановки задач. Можно на персонал ставить задачи и указывать срок их выполнения.
  5. Горячия линия 8800, виджет он-лайн бронирования на сайт и социальные сети, звонок с сайта, теперь в ВК прямо из группы можно сделать бронь, это здорово увеличило наши продажи.
  6. Самое большое преимущество, что эта не купленная зарубежная система, адаптированная под нас, а ребята сами ее пишут, можно написать свои пожелания по программе и они их, через некоторое время внедрят, это очень удобно и позволяет воплощать наши желания
  7. Интуитивно понятный интерфейс, все в одном окне, многие продукты открывают тысячи вкладок и потом уже сам путаешься что к чему, сохранил в одном окне, в другом старая информация.

Спасибо вам за это решение, уверена, что и наши пожелания, сделают его еще лучше и полезнее. Будем советовать вас и ваш продукт.

Так держать!

С уважением, Наталия, гостевой дом Арнаир.

Остались вопросы? Задайте их нам!

Обратная связь
Заказать звонок
Регистрация
Попробовать бесплатно

CloffHotel – это система управления гостиницей и автоматизация отеля, которая состоит из PMS для гостиницы, CRM для отеля, модуля онлайн-бронирования, мультивиджета для Вашего сайта, Channel manager и IP- телефонии. Все эти инструменты вместе создадут незаменимого помощника для работы в гостиничном бизнесе. PMS для гостиницы позволяет клиенту легко и быстро забронировать номер и получить мгновенную обратную связь. Для отельера система учитывает брони и исключает овербукинги, создает необходимые документы, позволяет получить полную автоматизированную систему управления отелем. Благодаря CRM системе никакая информация о коммуникации с клиентом больше не потеряется! Создание и ведение отчетности станет легче. Улучшится система финансового контроля. Автоматизация отеля упростит работу Вам и Вашим сотрудникам. Для получения моментальных заявок с сайта необходим модуль онлайн-бронирования и размещение мультивиджета на сайте вашего отеля. А использование системы Channel manager позволит Вам получать заявки со всех сервисов бронирования. Данные инструменты значительно увеличат заполняемость Вашего отеля и исключат возможности дублирования номеров. А IP- телефония значительно сократит Ваши расходы, позволив осуществлять бесплатную связь между номерами отеля. CloffHotel – надежная система управления и автоматизации отеля.

8 (800) 333-53-52

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru

Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение:

Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Партнерская программа CLOFFHotel

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.