логотип CLOFF
Регистрация
Войти в систему
Вход
Попробовать бесплатно

8 (800) 333-53-52

Звонок по РФ бесплатный

Система управления отелем нового поколения!

Апартаменты

Хостелы

Гостевые дома

Мини-отели

Санатории

Дома отдыха

Отели

Присоединиться

CLOFFHotel - официальный спонсор Весеннего Welcome Forum 2019

CLOFFHotel выступит в роли официального спонсора и эксперта на важном и долгожданном среди прогрессивных отельеров мероприятии «Весенний Welcome Forum 2019»

28-29 марта 2019 года в Санкт-Петербурге журнал «Современный отель» проводит весенний Welcome Forum «Прогнозирование в отельном бизнесе как фактор успеха».

На мероприятии заявлено более 30 спикеров среди которых отельеры, девелоперы и представители государственной власти. Совместно они обсудят как отрасль будет развиваться в 2019 году после вступления в силу ряда подзаконных актов.

Будут представлены лучшие кейсы работы с соцсетями и PR-продвиженияво всех сегментах гостиничной недвижимости, также участников ожидают нескольких полезных мастер-классов и многочисленные батлы по различным актуальным для каждого отельера темам.

Узнать больше о программе, спикерах, а так же купить билеты можно здесь.

Даты: с 28/03/2019 по 29/03/2019

Место проведения: Санкт-Петербург, отель "Санкт-Петербург"

До встречи на Welcome Forum 2019!

Остались вопросы? Задайте их нам!

Обратная связь
Заказать звонок
Регистрация
Попробовать бесплатно

CloffHotel – система управления гостиницей и автоматизацией отеля, разработала и написала для Вас полезные и интересные статьи по улучшению и продвижению гостиничного бизнеса. Мы собрали все самые важные вопросы отельеров и нашли на них ответы. Теперь мы хотим поделиться ими с Вами.

В нашем блоге представлена информация о том, что представляет собой система автоматизации гостиниц, нужен ли хостелу CRM, как настроить систему управления санаторием, как оптимизировать и автоматизировать работу отеля, что такое IP-телефония гостиницы и для чего она нужна и многое другое.

Также мы поделимся с Вами советами по управлению гостиницей, ее продвижению и рекламе, как правильно анализировать показатели и как контролировать финансовое состояние.

Следите за выходом новых статей в нашем блоге на сайте и Вы узнаете много нового и полезного для себя и для Вашего гостиничного бизнеса.

А если у Вас возникнут вопросы по работе с нашей облачной системой CloffHotel, то наши специалисты всегда готовы на них ответить, используя для этого любой удобный для Вас канал связи.

CloffHotel – это не только системы автоматизации гостиниц, но и незаменимый помощник для ведения бизнеса в сфере гостеприимства.

8 (800) 333-53-52

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru

Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение:

Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Партнерская программа CLOFFHotel

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.