логотип CLOFF
Регистрация
Войти в систему
Вход
Попробовать бесплатно

8 (800) 333-53-52

Звонок по РФ бесплатный

Система управления отелем нового поколения!

Апартаменты

Хостелы

Гостевые дома

Мини-отели

Санатории

Дома отдыха

Отели

Присоединиться

Обновленная версия тарифов с новыми возможностями уже доступна в Вашем CLOFFHotel!

Наши разработчики постарались учесть все важные пожелания по тарифам, акциям и работе со спецпредложениями в системе CLOFFHotel и мы рады сообщить, что первая версия новых тарифов со спец-предложениям уже доступна всем клиентам CLOFFHotel!

Выложена первая версия новых тарифов.

Версия включает:

1. Интерфейс для создания пользовательских тарифных предложений на основе базового тарифа

Тарифы имеют:

  • срок действия (набор периодов, включая/исключая дни недели) тариф может действовать как при включении всего периода бронирования в этот срок, так и при попадании любого из дней бронирования в этот срок
  • ограничение по наличию предоплаты
  • ограничение по наличию промокода
  • ограничение по сроку проживания
  • ограничение по сроку до начала бронирования

Цена может быть задана ввиде:

  • скидки/наценки в % к базовому тарифу
  • скидки/наценки в рублях к базовому тарифу
  • фиксированная цена в рублях

Задание цены может быть как общим для всех типов номеров (одинаковая скидка/наценка/цена), так и задаваться для каждого типа номера отдельно в виде:

  • цены/наценки/скидки за номер целиком
  • цены за человека в номере
  • цены/наценки/скидки за размещение (от 1-местного до полного размещения)

Тариф может быть задан для использования только в виджете, либо только в шахматке, либо и там и там.

Использование спец.тарифов с ченел менеджером пока в разработке.

2. Новый параметр отеля Тарифы (вкладка Параметры - Бронирования)

Данный параметр влияет на определение тарифа для бронирование.

Варианты параметра:

  1. один тариф - всегда используется только базовый тариф для бронирований
  2. набор тарифов -> самый дешевый - при подборе выбирается тариф с минимальной ценой
  3. набор тарифов -> самый дорогой - при подборе выбирается тариф с максимальной ценой
  4. набор тарифов -> первый по порядку - при подборе выбирается тариф с минимальным порядковым номером (задается в списке тарифов)
  5. набор тарифов -> сумма скидок - при подборе все скидки/наценки по подходящим тарифам суммируются
  6. набор тарифов -> по выбору клиента - выбор тарифа предоставляется при создании бронирования

В данном типе используются только тарифы, срок действия которых включает весь период бронирования.

3. Новый интерфейс задания базовой цены на каждый день на каждый тип номера. Информация передается в ченел менеджер (при подключении).

4. Интерфейс задания минимального срока бронирования на каждый день на каждый тип номера. Информация передается в ченел менеджер (при подключении).

5. Интерфейс задания максимального срока бронирования на каждый день на каждый тип номера. Информация передается в ченел менеджер (при подключении).

6. Интерфейс закрытия любого из номеров на любой день. Информация передается в ченел менеджер (при подключении).

7. Новый интерфейс задания цены доп.опций на каждый день на каждый тип номера.

Остались вопросы? Задайте их нам!

Обратная связь
Заказать звонок
Регистрация
Попробовать бесплатно

CloffHotel – система управления гостиницей и автоматизацией отеля, разработала и написала для Вас полезные и интересные статьи по улучшению и продвижению гостиничного бизнеса. Мы собрали все самые важные вопросы отельеров и нашли на них ответы. Теперь мы хотим поделиться ими с Вами.

В нашем блоге представлена информация о том, что представляет собой система автоматизации гостиниц, нужен ли хостелу CRM, как настроить систему управления санаторием, как оптимизировать и автоматизировать работу отеля, что такое IP-телефония гостиницы и для чего она нужна и многое другое.

Также мы поделимся с Вами советами по управлению гостиницей, ее продвижению и рекламе, как правильно анализировать показатели и как контролировать финансовое состояние.

Следите за выходом новых статей в нашем блоге на сайте и Вы узнаете много нового и полезного для себя и для Вашего гостиничного бизнеса.

А если у Вас возникнут вопросы по работе с нашей облачной системой CloffHotel, то наши специалисты всегда готовы на них ответить, используя для этого любой удобный для Вас канал связи.

CloffHotel – это не только системы автоматизации гостиниц, но и незаменимый помощник для ведения бизнеса в сфере гостеприимства.

8 (800) 333-53-52

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru

Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение:

Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Партнерская программа CLOFFHotel

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.