логотип CLOFF
Регистрация
Войти в систему
Вход
Попробовать бесплатно

8 (800) 333-53-52

Звонок по РФ бесплатный

Система управления отелем нового поколения!

Апартаменты

Хостелы

Гостевые дома

Мини-отели

Санатории

Дома отдыха

Отели

Присоединиться

Итоги 26-ой Международной туристской выставки «Анапа – самое яркое солнце России-2019»

6-8 февраля уже в 26-ой раз прошла единственная в России специализированная Международная туристская выставка «Анапа – самое яркое солнце России».

Организаторами выставки по обычаю выступили администрация МО город-курорт Анапа и санаторно-курортное объединение «Здравницы города курорта Анапа», при поддержке Национальной курортной Ассоциации, Российского союза туриндустрии, администрации Краснодарского края, Анапской Региональной Курортной Ассоциации.

Основной задачей выставки было - объединение всех заинтересованных сторон: учреждений санаторно-курортного комплекса, предприятий индустрии курортного бизнеса, туризма, ресторанного и торгового бизнеса, предприятий развлечений, отдыха, досуга и сервисных услуг.

Выставка «Анапа – самое яркое Солнце России - 2019» собрала лучших представителей туриндустрии России и Ближнего зарубежья и стала одним из самых значимых событий туристского рынка Краснодарского края.

Традиционно, выставка проходила в современном спортивном комплексе «Витязь». На площади более полутора тысяч квадратных метров на двух этажах разместилась экспозиция, представленная уникальным составом участников. В работе выставки участвовали более 200 компаний.

В качестве экспонентов представлены практически все санатории Анапы, пансионаты, частные гостевые дома, всего – более 90 объектов санаторно-курортного комплекса.

Были широко представлены производители товаров для курортной индустрии, продуктов питания, профильные учебные заведения. Также были представлены интеллектуальные программы для автоматизации процессов гостиничного бизнеса, что в последнее время становится трендом для отельеров, так как подобные IT-решения значительно упрощают работу отеля и в связи с этим открывают новые возможности. Среди прочих поставщиков интеллектуальных решений для гостиничного бизнеса на выставке был отмечен ООО «Омикрон» - разработчик программы CLOFFHotel. Современные отели, ориентирующиеся на постоянный поток гостей, уже используют подобные разработки в своем бизнесе не первый год.

По предварительным данным за три дня работы выставку посетили свыше 3000 гостей, основная масса которых представители туристической индустрии. Среди них специалисты более 19 регионов России и стран ближнего зарубежья.

Профессиональную направленность выставки поддержали деловые мероприятия: презентации, круглые столы, семинары.

Особый интерес специалистов вызвал круглый стол «Проектная сессия – «Портрет гостя 2019», мастер-класс: «Технология успешных продаж отельных услуг: каналы продаж и способы привлечения гостей» и круглый стол: «Как привлечь в Краснодарский край самого дорогого туриста». Здесь участники получили ответы на большинство своих вопросов.

В рамках выставки состоялась церемония награждения лучших специалистов туриндустрии.

Подводя итоги, можно подчеркнуть, что события такого уровня и масштаба обогащают туристский и гостиничный бизнес новыми знаниями, напоминают о традициях прошлого, демонстрируют существующие правила и намечают тенденции развития данной области деятельности в будущем.

Учитывая масштаб мероприятия и значительный интерес, проявленный к нему участниками, можно уверенно сказать, что выставка неизменно сохраняет свои позиции в туристских деловых коммуникациях, помогая оптимизировать контакты, способствующие дальнейшему процветанию туристской индустрии.

Остались вопросы? Задайте их нам!

Обратная связь
Заказать звонок
Регистрация
Попробовать бесплатно

CloffHotel – система управления гостиницей и автоматизацией отеля, разработала и написала для Вас полезные и интересные статьи по улучшению и продвижению гостиничного бизнеса. Мы собрали все самые важные вопросы отельеров и нашли на них ответы. Теперь мы хотим поделиться ими с Вами.

В нашем блоге представлена информация о том, что представляет собой система автоматизации гостиниц, нужен ли хостелу CRM, как настроить систему управления санаторием, как оптимизировать и автоматизировать работу отеля, что такое IP-телефония гостиницы и для чего она нужна и многое другое.

Также мы поделимся с Вами советами по управлению гостиницей, ее продвижению и рекламе, как правильно анализировать показатели и как контролировать финансовое состояние.

Следите за выходом новых статей в нашем блоге на сайте и Вы узнаете много нового и полезного для себя и для Вашего гостиничного бизнеса.

А если у Вас возникнут вопросы по работе с нашей облачной системой CloffHotel, то наши специалисты всегда готовы на них ответить, используя для этого любой удобный для Вас канал связи.

CloffHotel – это не только системы автоматизации гостиниц, но и незаменимый помощник для ведения бизнеса в сфере гостеприимства.

8 (800) 333-53-52

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru

Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение:

Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Партнерская программа CLOFFHotel

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.