логотип CLOFF
Регистрация
Войти в систему
Вход
Попробовать бесплатно

8 (800) 333-53-52

Звонок по РФ бесплатный

Система управления отелем нового поколения!

Апартаменты

Хостелы

Гостевые дома

Мини-отели

Санатории

Дома отдыха

Отели

Присоединиться

Как раскрутить гостиницу эффективно и бесплатно?

В продолжении темы продвижения отеля, поделимся ещё несколькими советами, которые помогут максимально быстро с минимальными финансовыми затратами (или совсем бесплатно) раскрутить Ваш объект.

Реклама отеля или гостиницы в интернете - это наиболее выгодный и эффективный способ рекламы, так как расходы на рекламу многократно окупают полученную прибыль от потока клиентов, при этом возможно вообще ничего не тратить, кроме времени разумеется.

Советуем только не экономить на создании официального сайта отеля, ведь на Вы будете ссылаться с других ресурсов, где разместите информацию.

На официальном сайте должна быть подробная информация о вашем объекте:

  1. Полная информация об услугах отеля, условиях и правилах, которые необходимо соблюдать гостям.
  2. Описание каждого номера, условиях размещения, удобствах и ценах.
  3. Все контакты отеля - телефоны, электронная почта контакты в соц сетях, адрес и карта с вашей координатой (можно использовать от Яндекс или Гугл).
  4. Рекомендуем использовать кнопку «контакт с сайта» для того чтобы гость мог связаться , заказав звонок с сайта, написав в чат или запросив смс на свой номер (услуга мультивиджет доступна в любом тарифе в СLOFFHotel).
  5. Эффективным маркетинговым инструментом также является виджет он-лайн бронирования. Он исключает овербукинг, помогает гарантировать мгновенную бронь прямо с сайта. (виджет подключается бесплатно без абонентской платы в любом тарифе СLOFFHotel).
  6. Добавьте информацию о вашем отеле на Яндекс и Гугл Карты, с ссылкой на сайт отеля. Это бесплатно, не займёт много вашего времени и достаточно эффективно работает, После размещения отель появится на картах в самых высоких строчках поисковых систем.
  7. Создайте страницу отеля в социальных сетях. С каждым днём всё больше и больше людей совершают покупки и выбирают место отдыха прямо не выходя из соц.сети. C CLOFFHotel Вы можете разместить модуль он-лайн бронирования прямо в группу вконтакте и другие официальные страницы. Также доступно размещение кнопки "звонок с сайта" для группы и страницы vkontakte.

Рекомендуем иметь группы в следующих сетях - Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Твиттер.

Разместите ссылку на официальный сайт отеля, настройте уникальный адрес страницы, Приглашайте друзей и гостей вступить в сообщества.

Мы описали минимальный набор действий для продвижения и рекламы отеля или гостиницы в сети интернет. Соблюдение этих рекомендаций принесёт вам много новых гостей, и самое главное - будет приносить не один год.

Остались вопросы? Задайте их нам!

Обратная связь
Заказать звонок
Регистрация
Попробовать бесплатно

CloffHotel – система управления гостиницей и автоматизацией отеля, разработала и написала для Вас полезные и интересные статьи по улучшению и продвижению гостиничного бизнеса. Мы собрали все самые важные вопросы отельеров и нашли на них ответы. Теперь мы хотим поделиться ими с Вами.

В нашем блоге представлена информация о том, что представляет собой система автоматизации гостиниц, нужен ли хостелу CRM, как настроить систему управления санаторием, как оптимизировать и автоматизировать работу отеля, что такое IP-телефония гостиницы и для чего она нужна и многое другое.

Также мы поделимся с Вами советами по управлению гостиницей, ее продвижению и рекламе, как правильно анализировать показатели и как контролировать финансовое состояние.

Следите за выходом новых статей в нашем блоге на сайте и Вы узнаете много нового и полезного для себя и для Вашего гостиничного бизнеса.

А если у Вас возникнут вопросы по работе с нашей облачной системой CloffHotel, то наши специалисты всегда готовы на них ответить, используя для этого любой удобный для Вас канал связи.

CloffHotel – это не только системы автоматизации гостиниц, но и незаменимый помощник для ведения бизнеса в сфере гостеприимства.

8 (800) 333-53-52

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru

Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение:

Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Партнерская программа CLOFFHotel

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.