логотип CLOFF
Регистрация
Войти в систему
Вход
Попробовать бесплатно

8 (800) 333-53-52

Звонок по РФ бесплатный

Система управления отелем нового поколения!

Апартаменты

Хостелы

Гостевые дома

Мини-отели

Санатории

Дома отдыха

Отели

Присоединиться

IP-телефония

Работу современного отеля трудно представить без надежной системы связи. С этой целью в систему управления отелем CLOFFHotel включен собственный комплекс IP-телефонии с самыми широкими возможностями!

Вы обеспечите себя и своих сотрудников надежной телефонной связью, получите полный функционал виртуальной АТС, сможете информировать своих клиентов с помощью автоматического речевого информатора или отправлять им смс-сообщения!

Функционал IP-телефонии полностью интегрирован с другими модулями CLOFFHotel. Вы сможете просмотреть и прослушать всю историю коммуникации Ваших сотрудников с гостями. А при поступлении входящего звонка, на экране сотрудника будет отображаться вся история гостя.

CLOFFHotel – надежная система связи и коммуникации для Вашего отеля!

Регистрация
Попробовать бесплатно

CloffHotel – система управления отелем и автоматизация гостиниц, включает в себя услугу IP-телефонии. Подключив данный инструмент, Вы решите проблему с постоянно занятым номером и будете доступны круглосуточно. Благодаря данной системе, автоматизация санаториев, пансионатов, гостиниц, хостелов, отелей, апартаментов, домов и баз отдыха станет намного проще.

IP-телефония для отеля – это отличная система управления персоналом гостиницы. Используя ее в работе, можно оперативно решать спорные ситуации, контролировать персонал и при этом сократить расходы на телефонное обслуживание, связь между номерами будет бесплатной. Данный вид связи обладает всеми преимуществами телефонной и интернет коммуникации. Используя данный вид связи, Вы не только решите вопрос с телефонными звонками, но и не потеряете ни одного заказа или обращения (все сообщения дублируются на почту). Также Вы сможете проинформировать клиента, например, об акциях или специальных предложениях, направив ему звонок с голосовым сообщением.

IP-телефония сделает более эффективной систему управления хостелом, апартаментами, отелем и другими объектами размещения.

8 (800) 333-53-52

E-mail: support@cloff.ru

Skype: omicrontelecom

Техподдержка 24/7

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.