Система управления отелем нового поколения!
Интернет приходит в регионы, народа в Сети становится все больше. Люди готовы покупать онлайн. Все понимают, что рынок растет, нужно этот рост использовать. Еще три года назад нам приходилось на пальцах объяснять, что онлайн-бронирование — вещь для гостиничного сайта первостепенная. Сегодня с этим никто не спорит, зато появилась другая проблема: где это бронирование взять. Думаете, дальше пойдет описание прекрасной, инновационной и потрясающей системы CLOFFHotel?
А вот и нет!
Хочу разобрать основные ошибки и уберечь их от вас, дорогие отельеры!
Для начала пара слов о «самописных» системах, которые гостиницы делают своими силами. Обычно в них «вбухивается» прорва денег и разработка длится минимум год. Самый популярный результат — полный провал, когда на выходе не получается вообще ничего. В остальных случаях сервисом банально нельзя пользоваться. Поверьте, сценарий «мы же отельеры и замечательно знаем, как нам самим надо» не работает. Онлайн-бронирование — это в чистом виде техническое решение, работать над которым должна профессиональная айтишная команда. С опытным менеджером проекта, дизайнерами, программистами, тестировщиками и Бог знает кем еще. Среди наших партнеров хватает гостиниц, которые потратили кучу ресурсов на создание сервиса «под себя», прокляли это занятие, подключились к CLOFFHotel и почувствовали себя прекрасно!
Намного проще взять готовый продукт и поставить его на сайт. Их сейчас довольно много, есть из чего выбирать. Казалось бы — поставил форму на сайт, и брони потекли рекой. На самом деле все не так :).
Большинство разработчиков выпускает «сырые» решения, потому что конкуренция растет, а занять места в первом ряду очень хочется. Отсюда недостаток функций и убогая реализация. Поищите систему, которая честно развивалась несколько лет: разрабатывалась, тестировалась на реальных сайтах, «допиливалась» по откликам пользователей, наполнялась новыми функциями и снова «допиливалась». Я вас уверяю, найти такую сложно. Бизнес-модель следующая: нанимаем студентов и делаем за три месяца какой-нибудь «МегаЭкспертБукер». Затем, вооружившись красочной презентацией, идем в ближайший отель. Там очаровываем директора смешной ценой 2 000 рублей в месяц и ставим модуль на сайт отеля. Дело в шляпе, бизнес пошел. Неважно, работает ли система, есть ли брони, ходит ли вообще кто-то на сайт. Забота о клиенте?
Как ни странно, плохие сервисы имеют много общего. Во-первых, интерфейс. Выбирая систему бронирования, поставьте себя на сторону пользователя. Удобно ли просматривать номера? Приятный ли дизайн? Все ли под рукой? Представьте, что каждая ошибка лишает вас гостей. Тут кнопка за пределами экрана — один «отвалился». Здесь надпись непонятная — другой ушел. И это увеличение продаж? Причем вся неряшливость, все неудобство проецируются на вашу гостиницу.
Остались вопросы? Задайте их нам!
Регистрация
Отличная новость!
С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".
Пополнение баланса и тарификация услуг
Правила пополнения баланса
Порядок пополнения баланса
Электронный платеж
Банковский перевод
Правила тарификации услуг
Абонентская плата
Поминутная тарификация