логотип CLOFF
Регистрация
Войти в систему
Вход
Попробовать бесплатно

8 (800) 333-53-52

Звонок по РФ бесплатный

Система управления отелем нового поколения!

Апартаменты

Хостелы

Гостевые дома

Мини-отели

Санатории

Дома отдыха

Отели

Присоединиться

Системы он-лайн бронирования номеров. Как потерять гостей, желая сэкономить?

Интернет приходит в регионы, народа в Сети становится все больше. Люди готовы покупать онлайн. Все понимают, что рынок растет, нужно этот рост использовать. Еще три года назад нам приходилось на пальцах объяснять, что онлайн-бронирование — вещь для гостиничного сайта первостепенная. Сегодня с этим никто не спорит, зато появилась другая проблема: где это бронирование взять. Думаете, дальше пойдет описание прекрасной, инновационной и потрясающей системы CLOFFHotel?

А вот и нет!

Хочу разобрать основные ошибки и уберечь их от вас, дорогие отельеры!

«Мы делаем систему „под себя“»

Для начала пара слов о «самописных» системах, которые гостиницы делают своими силами. Обычно в них «вбухивается» прорва денег и разработка длится минимум год. Самый популярный результат — полный провал, когда на выходе не получается вообще ничего. В остальных случаях сервисом банально нельзя пользоваться. Поверьте, сценарий «мы же отельеры и замечательно знаем, как нам самим надо» не работает. Онлайн-бронирование — это в чистом виде техническое решение, работать над которым должна профессиональная айтишная команда. С опытным менеджером проекта, дизайнерами, программистами, тестировщиками и Бог знает кем еще. Среди наших партнеров хватает гостиниц, которые потратили кучу ресурсов на создание сервиса «под себя», прокляли это занятие, подключились к CLOFFHotel и почувствовали себя прекрасно!

«Молодые да ранние»

Намного проще взять готовый продукт и поставить его на сайт. Их сейчас довольно много, есть из чего выбирать. Казалось бы — поставил форму на сайт, и брони потекли рекой. На самом деле все не так :).

Большинство разработчиков выпускает «сырые» решения, потому что конкуренция растет, а занять места в первом ряду очень хочется. Отсюда недостаток функций и убогая реализация. Поищите систему, которая честно развивалась несколько лет: разрабатывалась, тестировалась на реальных сайтах, «допиливалась» по откликам пользователей, наполнялась новыми функциями и снова «допиливалась». Я вас уверяю, найти такую сложно. Бизнес-модель следующая: нанимаем студентов и делаем за три месяца какой-нибудь «МегаЭкспертБукер». Затем, вооружившись красочной презентацией, идем в ближайший отель. Там очаровываем директора смешной ценой 2 000 рублей в месяц и ставим модуль на сайт отеля. Дело в шляпе, бизнес пошел. Неважно, работает ли система, есть ли брони, ходит ли вообще кто-то на сайт. Забота о клиенте?

Как ни странно, плохие сервисы имеют много общего. Во-первых, интерфейс. Выбирая систему бронирования, поставьте себя на сторону пользователя. Удобно ли просматривать номера? Приятный ли дизайн? Все ли под рукой? Представьте, что каждая ошибка лишает вас гостей. Тут кнопка за пределами экрана — один «отвалился». Здесь надпись непонятная — другой ушел. И это увеличение продаж? Причем вся неряшливость, все неудобство проецируются на вашу гостиницу.

Остались вопросы? Задайте их нам!

Обратная связь
Заказать звонок
Регистрация
Попробовать бесплатно

CloffHotel – система управления гостиницей и автоматизацией отеля, разработала и написала для Вас полезные и интересные статьи по улучшению и продвижению гостиничного бизнеса. Мы собрали все самые важные вопросы отельеров и нашли на них ответы. Теперь мы хотим поделиться ими с Вами.

В нашем блоге представлена информация о том, что представляет собой система автоматизации гостиниц, нужен ли хостелу CRM, как настроить систему управления санаторием, как оптимизировать и автоматизировать работу отеля, что такое IP-телефония гостиницы и для чего она нужна и многое другое.

Также мы поделимся с Вами советами по управлению гостиницей, ее продвижению и рекламе, как правильно анализировать показатели и как контролировать финансовое состояние.

Следите за выходом новых статей в нашем блоге на сайте и Вы узнаете много нового и полезного для себя и для Вашего гостиничного бизнеса.

А если у Вас возникнут вопросы по работе с нашей облачной системой CloffHotel, то наши специалисты всегда готовы на них ответить, используя для этого любой удобный для Вас канал связи.

CloffHotel – это не только системы автоматизации гостиниц, но и незаменимый помощник для ведения бизнеса в сфере гостеприимства.

8 (800) 333-53-52

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru

Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение:

Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Партнерская программа CLOFFHotel

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.