Система управления отелем нового поколения!
Внедрение CRM системы на предприятии индустрии гостеприимства позволяет контролировать каждую сделку (от момента первого контакта с гостем до его поселения в гостиницу, а также процесс послепродажного обслуживания). Благодаря этому возрастает процесс конверсии, расширяется воронка продаж (повышается результат «на выходе»), обеспечивается индивидуальный подход к каждому клиенту.
Отказавшись от внедрения такой системы, руководители приходят к тому, что каждый специалист по продажам работает на свое усмотрение: в лучшем случае обработка контактов с гостем ведется в Excel таблицах, в худшем – фиксирование игнорируется вовсе. Кроме того, в данном случае нет возможности вести единую базу, таким образом, данные, собранные одним сотрудником, не передаются другому либо искажаются.
Внедрение CRM системы позволяет не терять потенциальных клиентов, обрабатывать максимальное количество звонков и запросов. На сегодняшний день в условиях серьезной конкуренции для малых отелей важен каждый гость, особенно если он становится постоянным. Ведение клиентской базы позволяет не упустить ни одной детали в процессе работы с гостем с момента первого контакта до его повторного возвращения и т.д. Также CRM система поможет руководству обеспечит более эффективный оперативный контроль через фиксацию звонков и автоматизированную постановку задач.
Записаться на презентацию можно по тел 8 (800) 555 85 90
Остались вопросы? Задайте их нам!
Регистрация
Отличная новость!
С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".
Пополнение баланса и тарификация услуг
Правила пополнения баланса
Порядок пополнения баланса
Электронный платеж
Банковский перевод
Правила тарификации услуг
Абонентская плата
Поминутная тарификация