Система управления отелем нового поколения!
Убедившись, что международные путешественники могут легко забронировать номер в вашем отеле, даст вам конкурентное преимущество. В настоящее время наблюдается картина, когда больше показатель въездного туризма, чем выездного, что таким образом, является главным приоритетом для малых и средних отелей в битве за клиентов. Ваша система PMS с веб-сайтом должны помочь вам сделать это, но подумайте заранее о двуязычном интерфейсе (как минимум, переключаемые русский и английский языки) онлайн-системы бронирования.
Что касается OTA, то стоит сотрудничать именно с международными OTA. Например, чтобы продать или предложить свои номера для китайских путешественников, вы должны связаться с Ctrip (это сайт бронирования является предпочтительным в Китае, проверьте насколько Booking.com отстает там). Предоставление нескольких языков — это минимум, но не забудьте предоставить возможность оплаты (или как минимум блокировки депозита) в валюте. Иначе иностранные туристы будут недовольны из-за двойной конвертации и потерь. Я недавно видел веб-сайт отеля с поддержкой по крайней мере на 5 языках (включая китайский), и, по меньшей мере 80 различных валют!
Конечно, тот факт, что веб-сайт с системой онлайн-бронирования работает на вас, пока вы спите, означает буквально, что вы не должны быть за вашим рабочим столом, чтобы принять заказы. И эти международные туристы, и путешественники могут забронировать номер на вашем сайте для себя в любое удобное время.
Остались вопросы? Задайте их нам!
Регистрация
Отличная новость!
С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".
Пополнение баланса и тарификация услуг
Правила пополнения баланса
Порядок пополнения баланса
Электронный платеж
Банковский перевод
Правила тарификации услуг
Абонентская плата
Поминутная тарификация